Китай — страна, где каждый может почувствовать себя толстосумом. Например, купив себе для начала коллекционный «Ролекс» за десять баксов и пару «Ливайсов», но уже чуть подороже, долларов за двенадцать. Затем, превосходно и недорого покушав, отправиться посмотреть на десятку-другую достопримечательностей (со странной припиской UNESCO). Ну а уже потом, вдоволь потешив самолюбие состоятельного белого человека, заняться собой на острове Хайнань. И убедиться в том, что фразу «Нельзя экономить на своем здоровье» сказал человек, явно никогда там не бывавший.
Экономика Китая, вопреки мировому кризису, свиному гриппу и глобальному потеплению растет чудовищными темпами, что в свою очередь благотворно сказывается и на туристической отрасли. На Хайнане строятся новые отели, в Гонконге расширяются выставочные центры, культурные памятники реставрируются, а казино Макао все богатеют и богатеют. Для туристов это тоже оборачивается сплошными плюсами: цены остаются «на уровне», а выбор мест размещения и развлечения — все обширнее.